TIC

Back to Exhibitors List
Log In | Registration
Voronezh Tourist Information Center was established in 2016 at the initiative of the city administration to develop tourism and promote Voronezh in the domestic and foreign tourist markets, provide information services and form a unified tourist information space.


B2B services:

- Offline and online tourist information services;
- Information tourist portal of the city visit-voronezh.ru;
- Free printed materials (maps, guidebooks);
- Databases: objects of display, accommodation, food, events, excursions, transport;
- Interregional and city events;
- Organization of reception of foreign tourist groups and drawing up a program of cultural and educational leisure for foreign delegations.

B2C services:

- Offline and online tourist information services. Free information about the most famous and tourist attractive places of the capital of the Black Earth Region; about all the current events taking place in the city; about excursions and offers of travel companies in Voronezh; about places of accommodation and points of public catering; about Voronezh souvenirs and where you can buy them.
- Free printed materials (maps, travel guides)
- Participation in the RussiaTravel.club program - a single information service for those who love travel, implemented by tourist information centers in Russia

Today TIC Voronezh operates in two formats: the main office and the visit centers, where employees provide daily consulting services to tourists. Active work is being carried out on online sites, which are among the most popular in the search engine for tourist queries about the region: on the information tourist portal of the city of Voronezh (visit-voronezh.ru) and on social networks.


During the activity of the Voronezh TIC, strong cooperation has been established with representatives of business structures and the media, large-scale work has been carried out to create a comfortable information environment for residents and guests of the city of Voronezh, a large number of regional and interregional projects have been implemented. In April 2021, the interregional project "Heart of Russia" was initiated, which is being implemented with the support of NP NAITO in cooperation with Tourist Information Centers, Tourism Development Agencies, regional museums and display objects from 14 regions of the country.
Ekaterina Shramko
Director

Video

Big Voronezh ecological trail

Voronezh Biosphere Reserve named after V.M. Peskova

Products and projects

Interregional tourism project "Heart of Russia"
The project is aimed at creating inter-regional tours, developing new tourist destinations. The main goal of the project is to promote domestic tourism and the tourist potential of 14 participating regions (Voronezh, Belgorod, Bryansk, Volgograd, Lipetsk, Kaluga, Kursk, Oryol, Penza, Rostov, Ryazan, Saratov, Tambov, Tula regions), establish business ties between TICs , unique display objects and representatives of the tourist industry. It is achieved through the creation of a unified information space, the implementation of a unified promotion policy at the interregional and federal levels, and an improvement in the quality of tourist services.

Voronezh Tourist Information Center

Contact details

Address: Voronezh, Revolution Avenue, 27
Phone: +7 (473) 228-75-00
E-mail: ticvrn@mail.ru

Useful links

Rubrics

Participate together with:

DonEkoPark

Welcome to visit

  • F803
Nelhza.ru

Welcome to visit

  • F803
TIC
Voronezh Tourist Information Center was established in 2016 at the initiative of the city administration to develop tourism and promote Voronezh in the domestic and foreign tourist markets, provide information services and form a unified tourist information space

Welcome to visit

  • F803
Tourism Federation

Welcome to visit

  • F803
Two oars

Welcome to visit

  • F803
Voronezh Traveler

Welcome to visit

  • F803
White Well Park

Welcome to visit

  • F803
F803

Facebook VK Instagram

Туристско-информационный центр Воронежа

Вернуться к списку участников
Войти | Регистрация
МБУ "Туристско-информационный центр Воронежа" был создан в 2016 году по инициативе администрации города для развития туризма и продвижения Воронежа на внутреннем и внешнем туристских рынках, осуществления информационного обслуживания и формирования единого информационного туристского пространства.


Услуги B2B:

- Туристско-информационные услуги в офлайн и онлайн режиме;
- Информационный туристический портал города visit-voronezh.ru;
- Бесплатная печатная продукция (карты, схемы-путеводители);
- Базы данных: объекты показа, размещения, питания, события, экскурсии, транспорт;
- Межрегиональные и городские мероприятия;
- Организация приема иностранных туристических групп и составление программы культурно-познавательного досуга для иностранных делегаций.

Услуги В2С:

- Туристско-информационные услуги в офлайн и онлайн режиме. Бесплатная информация о самых известных и туристически привлекательных местах столицы Черноземья; обо всех актуальных событиях, проходящих в городе; об экскурсиях и предложениях туристических компаний Воронежа; о местах размещения и точках общественного питания; о воронежских сувенирах и о том, где их можно купить.
- Бесплатная печатная продукция (карты-схемы, путеводители)
- Участие в программе RussiaTravel.club – едином информационном сервисе для тех, кто любит путешествия, реализуемом туристско-информационными центрами России

Сегодня ТИЦ Воронежа работает в двух форматах: основной офис и визит-центры, где сотрудники ежедневно оказывают консультационные услуги туристам. Активная работа ведется на онлайн-площадках, которые является одними из самых популярных в поисковой системе туристических запросов о регионе: на информационном туристическом портале города Воронежа (visit-voronezh.ru) и в социальных сетях.


За время деятельности ТИЦ Воронежа налажено прочное сотрудничество с представителями бизнес-структур и СМИ, проведена масштабная работа по созданию комфортной информационной среды для жителей и гостей города Воронежа, реализовано большое количество региональных и межрегиональных проектов. В апреле 2021 года был инициирован межрегиональный проект "Сердце России", который реализуется при поддержке НП НАИТО совместно с Туристско-информационными центрами, Агентствами по развитию туризма, региональными музеями и объектами показа из 14 регионов страны.
Екатерина Шрамко
Директор

Видео

Открой для себя Воронеж!

Большая Воронежская экологическая тропа

Воронежский биосферный заповедник им. В.М. Пескова

Новинки и проекты

Межрегиональный туристический проект «Сердце России»
Проект направлен на создание межрегиональных туров, развитие новых туристических направлений. Основная цель проекта – продвижение внутреннего туризма и туристического потенциала 14 регионов-участников (Воронежская, Белгородская, Брянская, Волгоградская, Липецкая, Калужская, Курская, Орловская, Пензенская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тульская области), налаживание деловых связей между ТИЦами, уникальными объектами показа и представителями турбизнеса. Она достигается за счет создания единого информационного пространства, реализации единой политики продвижения на межрегиональном и федеральном уровнях, повышения качества обслуживания туристов.

Туристско-информационный центр Воронежа

Контактные данные

Адрес: г. Воронеж, проспект Революции, д. 27
Телефон: +7 (473) 228-75-00
E-mail: ticvrn@mail.ru

Полезные ссылки

Рубрики

Участвуют совместно с:

Белый колодец, Спортивный комплекс

Приглашаем посетить

  • Стенд Белый колодец, Спортивный комплекс F803
Воронежский путешественник, Туристический оператор
Центр туризма Группы компаний Хамина (туроператор ООО «Воронежский путешественник») предлагает широкий ассортимент туристских маршрутов и услуг по круглогодичному приему и экскурсионному обслуживанию в Воронежской области, знакомя с богатым культурно-историческим и природным наследием в сочетании с современными туристскими «магнитами» активного отдыха и развлечений европейского уровня

Приглашаем посетить

  • Стенд Воронежский путешественник, Туристический оператор F803
Два весла, Туристический клуб

Приглашаем посетить

  • Стенд Два весла, Туристический клуб F803
ДонЭкоПарк, ООО
Команда Донэкопарка - специалисты федерального уровня в области развития туризма, ведущие экологи, краеведы, историки, археологи, гиды и представители музеев

Приглашаем посетить

  • Стенд ДонЭкоПарк, ООО F803
Нелжа.ру, Парк детского семейного отдыха

Приглашаем посетить

  • Стенд Нелжа.ру, Парк детского семейного отдыха F803
МБУ "Туристско-информационный центр Воронежа" был создан в 2016 году по инициативе администрации города для развития туризма и продвижения Воронежа на внутреннем и внешнем туристских рынках, осуществления информационного обслуживания и формирования единого информационного туристского пространства

Приглашаем посетить

  • Стенд Туристско-информационный центр Воронежа F803
Федерация туризма, Группа компаний

Приглашаем посетить

  • Стенд Федерация туризма, Группа компаний F803
F803