Export Support Center of the Ugra Entrepreneurship Support Fund "My Business"

Back to Exhibitors List
Log In | Registration
About Ugra

Ugra is one of the most interesting regions of the country with a rich historical heritage. It has everything for traveling. Especially colorful in the area in winter – it's a real fairy tale! As soon as the cold weather comes to the region, the trees are shrouded in frost, and the ground is covered with a snow-white blanket. You can imagine the scale, if you take into account the fact that the area of Ugra is comparable to some European States.

All this you will see and feel, even if the trip involves a trip to the city. After all, many cities of Ugra are literally located in the middle of the forest. But this does not mean that it is difficult to get here or live here is not comfortable. Everything is exactly the opposite!

from Moscow and St. Petersburg to the capital of the district can be reached in 3 hours. Today in Ugra there are 10 airports, 192 hotels, 62 recreation centers, 22 ethnographic camps, 5 sanatoriums and aquariums. In order to get to know Ugra in all its diversity, all conditions are created.

More than half a million people come here every year. These are fans of active and extreme recreation, fans of hunting and fishing, seekers of authentic national color, participants of business events, family travelers, and those who want to restore the balance of strength and health. This fact proves once again that everyone will find something interesting in Ugra.

Traditional Ugra

Spectacular traditional holidays, museums with real treasures that preserve the centuries-old history of the region, homely simple and at the same time refined cuisine of the indigenous small peoples of the North, and, undoubtedly, open and hospitable people – for all this, it is definitely worth coming to Ugra.

Small peoples have lived in the multinational Ugra since ancient times. You can get acquainted with the culture of Khanty and Mansi, their traditions, and way of life not only in the modern museums of Khanty-Mansiysk, Nizhnevartovsk, and Surgut district, but also in ethnic cemeteries. Here you can learn how to harness a deer and get into the wisdom of reindeer husbandry, manage a sled, and taste traditional cuisine of the Northern peoples.

By the way, the district has been hosting its own gastronomic festival called "Taste Ugra"for many years. It is there that you can taste absolutely all the delicacies: from the unique knyazhenika berry and cloudberry, the delicious Kondinsky white mushroom-to the world-famous Sosva herring, which has been served to the Royal table since ancient times.

All products are produced under the brand "Made in Ugra", which is a guarantee of its undoubted quality. And if you want to please your loved ones with an unusual gift from the trip-feel free to collect a gift basket from Ugra delicacies. No one will remain indifferent!

By the way, under the brand "Made in Ugra" even its own brand of clothing is produced. The colors of oil, taiga, juicy lingonberries, blueberries and cloudberries-such outfits are definitely only here. And the name of the first clothing brand in the district is also unusual - "EMAS". The founders say that it is this word that Ugra residents Express their delight, for example, when something is convenient, useful and beautiful.

When creating the first and subsequent collections, the designers took as a basis not only the traditional colors of Ugra, but also the clothes of indigenous peoples. As a result, we created beautiful things that are equally comfortable for Hiking in nature and dynamic urban life. The main feature of many models is that they are equipped with a hood with an anti-mosquito net.

In Ugra, this is a very necessary thing, so be sure to buy yourself a stylish and functional outfit.

Business Ugra

Ugra hosts a significant number of major events at the regional, Russian and world levels. For the organization of forums, conferences, congresses with the participation of an impressive number of people, all the necessary infrastructure is provided: conference halls for business programs, concert complexes for entertainment events, high-class hotels to accommodate all arriving guests.

Participation in such events allows you to find promising areas for further activities, make new professional contacts, and hold meetings on the site already prepared by the event organizers.

Similar events are organized in Ugra annually. Some have already become traditional and are the hallmark of the region. For example, the international environmental campaign "Save and preserve", the international IT forum with the participation of the BRICS and SCO countries, the Ugra industrial and investment forum, the international scientific and practical forum "Oil capital", the exhibition-forum "Goods of the Ugra land".

By the way, "Goods of the land of Ugra" is another event where you can see almost all the producers of Ugra on one site. Entrepreneurs present their products, communicate and even find opportunities to create new businesses.

Spring in the district capital is always about the "Spirit of fire": the city meets famous film stars, Directors, artists and young creators at the International festival of cinematic debuts. Hundreds of film screenings, theater productions and meetings are held within the framework of the film festival for five days.

Ugra, of course, is a very colorful and memorable page for participants of festivals, events, forums and congresses.

Active Ugra

Ugra is a place for lovers of outdoor activities and extreme sports: seasonal hunting and fishing, in summer – river rafting, ATV and motorcycle expeditions, Hiking, in winter-Snowmobiling, dog and deer sledding, national hunting skiing, snowboarding, kiting and much more.

Ugra has long and rightfully received the unofficial status of "territory of sports". This is known far beyond the borders of the district, because a huge number of successful athletes trained and improved their skills in Ugra.

the Khanty-Mansi Autonomous Okrug has been a forge of outstanding biathletes and skiers for many years. Many Olympic Champions, Russian and world Champions grew up in the "A.V. Filipenko winter sports Center": Sergey Ustyugov, Svetlana Sleptsova, Alexey Volkov, Viktor Maigurov – and this is only a small part of the famous Ugra residents.

But not only skiing is developed in the district. On the rise and snowboard. Khanty-Mansiysk and Surgut regularly host both the Russian Cup and the Russian championship. The level and number of participants is growing from year to year.

Snowboarder Ekaterina Ilyukhina – silver medalist of the Olympic games-2010. A snowboarder from the center for adaptive sports of Ugra Mikhail Slinkin once took 4 medals at the Russian Cup and the parallel slalom tournament "Our future".

The opportunity to play sports professionally, achieving high results, is one of the advantages of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug. Well, watching sports battles is a separate kind of pleasure available to residents and guests of the district. Every year, Ugra hosts many spectacular events from biathlon to hockey, so the winter period in Ugra is the most fruitful.

But it is not only the desire to join the sport that brings tourists to our district. The romance of the Ugra nature attracts travelers, and especially lovers of mountains. Yes, we also have mountains.

Popular Hiking routes are in the area of the circumpolar Urals. Narodnaya mountain with a height of 1895 meters attracts both experienced and novice travelers. Here you can choose an easier route through the mountain range. Fortunately, there is a place to turn around. The mountainous part of the circumpolar Urals covers 32,000 square kilometers. But there is another option of activity-to conquer the top of mount Narodnaya. Then you will see the indescribable beauty of this area. You will truly and irrevocably fall in love with Ugra!

Medical Ugra

People come to the Khanty-Mansiysk district not only for an extreme vacation or a holiday in the national style, but also to restore the balance of strength and health.

The availability and quality of medicine in the region has long been appreciated beyond its borders, and the high qualification of specialists allows you to perform procedures of any level. All this residents and guests of the district are happy to use, without leaving its borders.

Choose the best treatment or just go through General Wellness procedures – whatever your goal, there are opportunities to achieve it in Ugra. At the same time, high-quality assistance and recreation will be provided at a decent level and at an affordable price.

All medical and health facilities of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug-Ugra have the most modern equipment and are staffed with high-class specialists. Add to this the unique climatic features of Ugra-you will get a wonderful holiday with invaluable health benefits.

Caring Ugra

Our district is also an accessible environment for people with disabilities. Almost all institutions are equipped with ramps, handrails, tactile and visual accessibility signs and light beacons, specialized equipment, auxiliary tools and devices are installed. Thanks to this, people with disabilities have the opportunity to freely participate in the cultural, creative and sports life of the district.

Sports facilities, cinemas, theatres, sports and business events – everything is fully prepared for incapacitance. Ugra is a developed territory for unhindered and comfortable travel of low-mobility groups of the population.

We have told only a small part of what can be seen in Ugra. In order to fully immerse yourself in the special atmosphere of our district, you just need to come. We invite you!

Contact details

Address: Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug – Ugra, Khanty-Mansiysk town, Pionerskaya Str. 14
Phone: +7 (3467) 38-84-00, ext. 121, ext. 123
E-mail: info@export-ugra.ru

Useful links

Participate together with:

Digital tourism platform UgraMegatur

Welcome to visit

  • F3401
Export Support Center of the Ugra Entrepreneurship Support Fund "My Business"
About Ugra Ugra is one of the most interesting regions of the country with a rich historical heritage

Welcome to visit

  • F3401
SPUTNIK-ASTRAKHAN

Welcome to visit

  • F3401
Wild North

Welcome to visit

  • F3401
F3401

Facebook VK Instagram

Центр поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес"

Вернуться к списку участников
Войти | Регистрация
О Югре

Особенно колоритно в округе зимой – ведь это настоящая сказка! Как только в регион приходят холода, деревья окутываются инеем, а землю покрывает белоснежное одеяло. Можно представить масштабы, если учесть факт, что по площади Югра сравнима с некоторыми европейскими государствами.

Всё это вы увидите и прочувствуете, даже если путешествие предполагает поездку в город. Ведь многие города Югры в прямом смысле находятся среди леса. Но это не значит, что сюда сложно добраться или жить здесь не комфортно. Все с точностью наоборот!

Из Москвы и Санкт-Петербурга до столицы округа можно долететь за 3 часа. Сегодня в Югре функционирует 10 аэропортов, 192 гостиницы, 62 базы отдыха, 22 этнографических стойбища, 5 санаториев и водолечебниц. Для того чтобы поближе познакомиться с Югрой во всем ее многообразии, созданы все условия.

Ежегодно сюда приезжает более полумиллиона человек. Это любители активного и экстремального отдыха, поклонники охоты и рыбалки, искатели аутентичного национального колорита, участники деловых мероприятий, семейные путешественники, и те, кто хочет восстановить баланс сил и здоровье. Факт ещё раз доказывает – в Югре каждый найдет для себя что-то интересное.

Югра традиционная

Зрелищные традиционные праздники, музеи с настоящими сокровищами, что хранят многовековую историю края, по-домашнему простая и одновременно изысканная кухня коренных малочисленных народов Севера, и, несомненно, открытые и гостеприимные люди – ради всего этого однозначно стоит приезжать в Югру.

В многонациональной Югре издревле живут малые народы. С культурой ханты и манси, их традициями, образом жизни можно познакомиться не только в современных музеях Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Сургутского района, но и на этностойбищах. Здесь можно научиться запрягать оленя и проникнуться премудростями оленеводства, управлять нартами, отведать блюда традиционной кухни северных народов.

Кстати, в округе уже много лет проходит свой гастрономический фестиваль под названием «Попробуй Югру на вкус». Именно там можно отведать абсолютно все деликатесы: от уникальной ягоды княженики и морошки, вкуснейшего кондинского белого гриба – до знаменитой на весь мир сосьвинской сельди, которую издревле подавали к царскому столу.

Вся продукция выпускается под маркой «Сделано в Югре», что является гарантом её несомненного качества. А если хочется порадовать близких необычным подарком из поездки – смело собирайте подарочную корзину именно из югорских деликатесов. Равнодушным не останется никто!

Под маркой «Сделано в Югре» выпускается даже собственный бренд одежды. Цвета нефти, тайги, сочной брусники, голубики и морошки – такие наряды точно есть только у нас. И название первого в округе бренда одежды такое же необычное – «Ёмас». Основатели говорят, что именно этим словом выражают свой восторг югорчане, например, когда что-то удобно, полезно и красиво.

При создании первой и последующих коллекций дизайнеры взяли за основу не только традиционные для Югры цвета, но и одежду коренных народов. В результате создали красивые вещи, одинаково комфортные для походов на природу и динамичной городской жизни. Главная особенность многих моделей в том, что они оснащены капюшоном с антимоскитной сеткой.

У нас в Югре это очень нужная вещь, поэтому обязательно купите себе стильный и функциональный наряд.

Югра деловая

В Югре проводится значительное количество крупных мероприятий регионального, российского и мирового уровней. Для организации форумов, конференций, конгрессов с участием внушительного числа людей предусмотрена вся необходимая инфраструктура: конференц-залы для деловых программ, концертные комплексы для развлекательных мероприятий, гостиницы высокого класса для размещения всех прибывших гостей.

Участие в таких мероприятиях позволяет найти перспективные направления для дальнейшей деятельности, завести новые профессиональные контакты, провести встречи на уже подготовленной организаторами события площадке.

Подобные мероприятия организуются в Югре ежегодно. Некоторые уже стали традиционными и являются визитной карточкой региона. Например, международная экологическая акция «Спасти и сохранить», Международный IT-форум с участием стран БРИКС и ШОС, Югорский промышленно-инвестиционный форум, Международный научно-практический форум «Нефтяная столица», выставка-форум «Товары земли Югорской».

Кстати, «Товары земли Югорской» – это ещё одно событие, где на одной площадке можно увидеть практически всех товаропроизводителей Югры. Предприниматели презентуют свой товар, общаются и даже находят возможности для создания новых бизнесов.

Весна в окружной столице — это всегда про «Дух огня»: город встречает именитых звезд кинематографа, режиссеров, деятелей искусств и молодых творцов на Международном фестивале кинематографических дебютов. Сотни кинопоказов, театральных постановок и встреч проходит в рамках кинофестиваля в течение пяти дней.

Югра, безусловно, является очень колоритной и запоминающейся страницей для участников фестивалей, акций, форумов и конгрессов.

Югра активная

Югра – это место для любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта: сезонная охота и рыбалка, летом – сплавы по рекам, экспедиции на квадроциклах и мотоциклах, пешие походы, зимой – катание на снегоходах, собачьих и оленьих упряжках, национальных охотничьих лыжах, сноубординг, кайтинг и многое другое.

Югра давно и по праву получила неофициальный статус «территория спорта». Об этом знают далеко за пределами округа ведь огромное количество успешных спортсменов тренировались и совершенствовать мастерство именно в Югре.

Ханты-Мансийский автономный округ уже много лет является кузницей выдающихся биатлонистов и лыжников. В «Центре зимних видов спорта имени А. В. Филипенко» выросли многие олимпийские чемпионы, чемпионы России и мира: Сергей Устюгов, Светлана Слепцова, Алексей Волков, Виктор Майгуров – и это лишь малая часть знаменитых югорчан.

Но развит в округе не только лыжный спорт. На подъеме и сноуборд. В Ханты-Мансийске и Сургуте регулярно проходят и этапы Кубка России, и чемпионат России. Уровень и количество участников растет из года в год.

Сноубордистка Екатерина Илюхина – серебряный призер Олимпийских игр – 2010. А сноубордист из Центра адаптивного спорта Югры Михаил Слинкин однажды взял сразу 4 медали на Кубке России и турнире по параллельному слалому «Наше будущее».

Возможность заниматься спортом профессионально, достигая высоких результатов, – одно из достоинств Ханты-Мансийского автономного округа. Ну а наблюдать за спортивными баталиями – отдельный вид удовольствия, доступный для жителей и гостей округа. Ежегодно в Югре проходит множество зрелищных мероприятий от биатлона до хоккея, поэтому зимний период в Югре – самый плодотворный.

Но приводит туристов в наш округ не только желание приобщиться к спорту. Романтика югорской природы так и манит путешественников, а особенно любителей гор. Да, горы у нас тоже есть.

Популярными являются пешие маршруты в районе Приполярного Урала. Гора Народная высотой 1895 метров привлекает как опытных, так и начинающих путешественников. Здесь можно выбрать более легкий маршрут по горному массиву. Благо развернуться есть где. Горная часть Приполярного Урала занимает 32 000 квадратных километров. Но есть и другой вариант активности – покорить вершину горы Народная. Тогда взору откроются неописуемые красоты этой местности. Вы по-настоящему и безвозвратно влюбитесь в Югру!

Югра семейная и культурная

Каникулы, выходные и праздники – прекрасный повод, чтобы как можно больше времени провести с семьей. В Югре есть масса мест, где вы прекрасно отдохнете. Сможете покататься на тюбингах, коньках, посетить музеи, аэротрубу.

В Югре даже можно увидеть акулу! А ещё пираний, скатов, осьминогов, гигантских мурен – и это лишь малая часть того, что вы тут увидите в океанариуме «Акватика» в Когалыме.

Океанариум «Акватика» располагается в спортивно-культурном комплексе «Галактика» и по праву считается одним из крупнейших в России и Европе. В общей сложности, в 32 аквариумах океанариума проживают более 3 300 видов различных рыб, а длина тоннеля составляет 61 метр, объем — 3,5 млн литров. Тоннель океанариума Когалыма является самым длинным в Восточной Европе.

Океанариум разделен на несколько тематических зон, где можно любоваться различными видами рыб с морского дна, рек, скалистых берегов и многих других мест нашей планеты.

На этом сюрпризы маленького города Когалыма не заканчиваются. Только здесь находится единственный в России филиал Государственного академического Малого театра. Сразу после открытия это место стало весьма популярным среди горожан и гостей города. Красиво, уютно и профессионально – такие отзывы они оставляют в сети.

Экстерьер и интерьер театра почти идентичен убранству здания в Москве. Все это позволяет когалымскому филиалу выдерживать особенную театральную атмосферу и включать в свой репертуар спектакли, которые показывают на главной сцене. Можно смотреть спектакли с мировым именем, не выезжая за пределы Югры.

Югра медицинская

В Ханты-Мансийский округ приезжают не только за экстремальным отдыхом или отпуском в национальном стиле, но и для того, чтобы восстановить баланс сил и здоровье.

Доступность и качество медицины региона уже давно оценили за его пределами, а высокая квалификация специалистов позволяет выполнять процедуры любого уровня. Всем этим жители и гости округа с удовольствием пользуются, не выезжая за его пределы.

Подобрать оптимальное лечение или просто пройти общие оздоровительные процедуры – какой бы ни была ваша цель, возможности для её достижения в Югре найдутся. При этом высококачественная помощь и отдых будут представлены на достойном уровне и по приемлемой цене.

Все медицинские и оздоровительные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры имеют самое современное оборудование и укомплектованы штатом специалистов высокого класса. Прибавить к этому уникальные климатические особенности Югры – получится прекрасный отдых с неоценимой пользой для здоровья.

Югра заботливая

Наш округ – это также доступная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья. Практически во всех учреждениях оборудованы пандусы, поручни, тактильно-визуальные знаки доступности и световые маяки, установлено специализированное оборудование, вспомогательные средства и приспособления. Благодаря этому у людей с ОВЗ есть возможность беспрепятственно принимать участие в культурной, творческой и спортивной жизни округа.

Спортивные объекты, кинотеатры, театры, спортивные и деловые мероприятия – все это полностью подготовлено для инвапутешественников. Югра – развитая территория для беспрепятственных и комфортных путешествий маломобильных групп населения.

Мы рассказали только малую часть того, что можно увидеть в Югре. Для того чтобы в полной мере погрузиться в особенную атмосферу нашего округа, нужно просто приехать. Приглашаем!

Контактные данные

Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 14
Телефон: +7 (3467) 38-84-00, доб. 121, доб. 123
E-mail: info@export-ugra.ru

Полезные ссылки

Участвуют совместно с:

Дикий Север, Клуб экспедиций

Приглашаем посетить

  • Стенд Дикий Север, Клуб экспедиций F3401
Туристско-транспортная корпорация «Спутник»

Приглашаем посетить

  • Стенд Туристско-транспортная корпорация «Спутник» F3401
Цели Центра компетенций в сфере туризма: 1. Реализация концепции «устойчивого туризма» на территории Югры 2

Приглашаем посетить

  • Стенд Центр компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры F3401
Центр поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес"
О Югре Особенно колоритно в округе зимой – ведь это настоящая сказка

Приглашаем посетить

  • Стенд Центр поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес" F3401
ЮграМегатур
Уже более 9 лет компания оказывает разнообразные туристические услуги как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, и за столь небольшое, в сравнении с другими компаниями-туроператорами, время присутствия на рынке, зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги, уникальный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту

Приглашаем посетить

  • Стенд ЮграМегатур F3401
F3401